Митап «Кейс-сессия: Контакт-центр 2.0»

Как улучшить клиентский сервис и увеличить продажи с помощью новых технологий

Бизнес 16+

Коллеги, приглашаем вас на митап, посвященный применению новых технологий в работе контакт-центров банков.

Биометрия и речевая аналитика, умные голосовые роботы и чат-боты  – вы узнаете об инновациях, с помощью которых уже сегодня можно «прокачать» свой контакт-центр.
Приходите на митап: мы поделимся лайфхаками, которые позволят вам улучшить дистанционное обслуживание клиентов, увеличить объём продаж и получать больше прибыли от бизнеса.

 

Программа:
09:00-10:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
10:00-10:05 Вступительное слово генерального директора Frank RG Юрия Грибанова
10:05-10:25 Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контакт-центров, КРОК «Речевая аналитика и голосовая биометрия — тренды развития клиентского сервиса»
10:25-10:45 Кола Каморник, консультант по внедрению продуктов, НАЙС                «RPA: роботизация бизнес-процессов. Кейсы из практики»
10:45-11:05 Ильсияр Дорофеева, руководитель направления по разработке и внедрению безлюдных технологий, Альфа-Банк «Успех проекта Голосовая аналитика в Альфа-Банке»
11:05-11:25 Леонид Колыбин, старший аналитик по разработке голосовых роботов, Тинькофф
11:25-12:00 Кейсы от стартапов
Владислав Беляев , генеральный директор, AutoFaQ «Как освободить свой день от ответа на типовые вопросы»
Василий Интересов, генеральный директор, Infobot «Найми на работу голосового робота или как роботы справляются с задачей сотрудника колл-центра»
12:00-13:00 Кофе-брейк, нетворкинг

Партнёром мероприятия выступила компания КРОК – одна из ведущих IT-компаний на российском рынке.

P.S. Регистрация модерируется партнером мероприятия, приглашение действительно после того, как вы получите подтверждение на указанную вами электронную почту.


Координатор:
Галина Губанова,
+7 (499) 922-45-18,
gubanova@frankrg.com

 

Митап «Кейс-сессия: Контакт-центр 2.0»
1957 дней назад
12 марта 2020 9:00–13:00

Москва
Москва, Садовническая набережная, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов