Митап «Кейс-сессия: Контакт-центр 2.0»

Как улучшить клиентский сервис и увеличить продажи с помощью новых технологий

Бизнес 16+

Коллеги, приглашаем вас на митап, посвященный применению новых технологий в работе контакт-центров банков.

Биометрия и речевая аналитика, умные голосовые роботы и чат-боты  – вы узнаете об инновациях, с помощью которых уже сегодня можно «прокачать» свой контакт-центр.
Приходите на митап: мы поделимся лайфхаками, которые позволят вам улучшить дистанционное обслуживание клиентов, увеличить объём продаж и получать больше прибыли от бизнеса.

 

Программа:
09:00-10:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
10:00-10:05 Вступительное слово генерального директора Frank RG Юрия Грибанова
10:05-10:25 Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контакт-центров, КРОК «Речевая аналитика и голосовая биометрия — тренды развития клиентского сервиса»
10:25-10:45 Кола Каморник, консультант по внедрению продуктов, НАЙС                «RPA: роботизация бизнес-процессов. Кейсы из практики»
10:45-11:05 Ильсияр Дорофеева, руководитель направления по разработке и внедрению безлюдных технологий, Альфа-Банк «Успех проекта Голосовая аналитика в Альфа-Банке»
11:05-11:25 Леонид Колыбин, старший аналитик по разработке голосовых роботов, Тинькофф
11:25-12:00 Кейсы от стартапов
Владислав Беляев , генеральный директор, AutoFaQ «Как освободить свой день от ответа на типовые вопросы»
Василий Интересов, генеральный директор, Infobot «Найми на работу голосового робота или как роботы справляются с задачей сотрудника колл-центра»
12:00-13:00 Кофе-брейк, нетворкинг

Партнёром мероприятия выступила компания КРОК – одна из ведущих IT-компаний на российском рынке.

P.S. Регистрация модерируется партнером мероприятия, приглашение действительно после того, как вы получите подтверждение на указанную вами электронную почту.


Координатор:
Галина Губанова,
+7 (499) 922-45-18,
gubanova@frankrg.com

 

Поделиться:

1478 дней назад
12 марта 2020 9:00–13:00

Москва
Москва, Садовническая набережная, 9
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов