Коллеги, приглашаем вас на митап, посвященный применению новых технологий в работе контакт-центров банков.
Биометрия и речевая аналитика, умные голосовые роботы и чат-боты – вы узнаете об инновациях, с помощью которых уже сегодня можно «прокачать» свой контакт-центр.
Приходите на митап: мы поделимся лайфхаками, которые позволят вам улучшить дистанционное обслуживание клиентов, увеличить объём продаж и получать больше прибыли от бизнеса.
Программа:
09:00-10:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
10:00-10:05 Вступительное слово генерального директора Frank RG Юрия Грибанова
10:05-10:25 Дмитрий Песоцкий, менеджер по продвижению решений для контакт-центров, КРОК «Речевая аналитика и голосовая биометрия тренды развития клиентского сервиса»
10:25-10:45 Кола Каморник, консультант по внедрению продуктов, НАЙС «RPA: роботизация бизнес-процессов. Кейсы из практики»
10:45-11:05 Ильсияр Дорофеева, руководитель направления по разработке и внедрению безлюдных технологий, Альфа-Банк «Успех проекта Голосовая аналитика в Альфа-Банке»
11:05-11:25 Леонид Колыбин, старший аналитик по разработке голосовых роботов, Тинькофф
11:25-12:00 Кейсы от стартапов
Владислав Беляев , генеральный директор, AutoFaQ «Как освободить свой день от ответа на типовые вопросы»
Василий Интересов, генеральный директор, Infobot «Найми на работу голосового робота или как роботы справляются с задачей сотрудника колл-центра»
12:00-13:00 Кофе-брейк, нетворкинг
Партнёром мероприятия выступила компания КРОК – одна из ведущих IT-компаний на российском рынке.
P.S. Регистрация модерируется партнером мероприятия, приглашение действительно после того, как вы получите подтверждение на указанную вами электронную почту.
Координатор:
Галина Губанова,
+7 (499) 922-45-18,
gubanova@frankrg.com
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.