Шквал звонков: как банки работали с клиентами в феврале и марте
Санкции и … санкции: как банкам реагировать на новые запросы клиентов
Искусственный интеллект: на что способны роботы в контакт-центрах
Технологическое эмбарго: что ждет в сфере коммуникаций с клиентами
09:00—10:00 Кофе и общение
10:00—10:05 Вступительное слово генерального директора Frank RG Юрия Грибанова
10:05—10:20 Результаты исследования Frank RG «Контакт-центры банков 2022», Олеся Пасечник, проектный лидер Frank RG.
10:20—11:00 Дискуссия «Вызовы нового кризиса для банковских контакт-центров»
11:00—11:30 Дискуссия «Современные технологии для построения эффективного общения с клиентами: вызовы и возможности»
11:30—12:00 Награждение победителей Frank Contact Centers Award 2022
12:00—13:00 Общение и кофе
Координатор премии
Галина Губанова
+7 (903) 009-98-74
Технические вопросы
Сергей Кашпоров
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.