Главная задача проекта – способствовать развитию взаимодействия внутри банковского сообщества, освещать интересные, порой неожиданные темы, да и просто наполнять яркими моментами ежедневную рутину.
В рамках нашего лектория мы планируем регулярно проводить живые встречи со спикерами из совершенно разных сфер, которым есть чем поделиться с аудиторией.
Программа
18:00 – 19:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
19:00 – 19:05 Вступительное слово Юрия Грибанова, генерального директора Frank RG
19:05 – 20:10 Презентация книги автором
20:10 – 20:20 Вопрос-ответ
20:20 – 21:00 Автограф-сессия
21:00 – 22:00 Время для общения гостей, кофе
Николай Коротков – маркетинговый стратег и исследователь рекламы, получил MBA в области маркетинга в Oxford Brookes Business School.
До 2005 года возглавлял отдел исследований рекламы в Ipsos. Работал с крупнейшими рекламодателями, такими как Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever.
После 2005 года руководил направлением бизнес-исследований в The Coca-Cola Company.
C 2012 года проводил стратегические маркетинговые исследования в Райффайзенбанке, «Открытие», Газпромбанке.
Книга Николая Короткова о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда «горят сроки».
Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе.
Она поможет маркетологу любого уровня:
Контакты
Москва, Ленинградский проспект 35с1.
Iskra Space. Вход расположен внутри бизнес-центра «Искра-Парк» в 5 минутах от метро «Динамо» и «Петровский парк».
Координатор лектория:
Екатерина Дорфман
+7 (926) 040-26-72
Москва
Москва, Ленинградский проспект 35с1.
Iskra Space.
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.