Главная задача проекта – способствовать развитию взаимодействия внутри банковского сообщества, освещать интересные, порой неожиданные темы, да и просто наполнять яркими моментами ежедневную рутину.
В рамках нашего лектория мы планируем регулярно проводить живые встречи со спикерами из совершенно разных сфер, которым есть чем поделиться с аудиторией.
Программа
18:00 – 19:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
19:00 – 19:05 Вступительное слово Юрия Грибанова, генерального директора Frank RG
19:05 – 20:10 Презентация книги автором
20:10 – 20:20 Вопрос-ответ
20:20 – 21:00 Автограф-сессия
21:00 – 22:00 Время для общения гостей, кофе
Николай Коротков – маркетинговый стратег и исследователь рекламы, получил MBA в области маркетинга в Oxford Brookes Business School.
До 2005 года возглавлял отдел исследований рекламы в Ipsos. Работал с крупнейшими рекламодателями, такими как Mars, Nestle, Colgate-Palmolive, Unilever.
После 2005 года руководил направлением бизнес-исследований в The Coca-Cola Company.
C 2012 года проводил стратегические маркетинговые исследования в Райффайзенбанке, «Открытие», Газпромбанке.
Книга Николая Короткова о том, как за 10 шагов создать стратегию бренда и запустить работающую рекламную кампанию, когда «горят сроки».
Книга основана на опыте и исследованиях автора с компанией TIBURON Research для крупнейших розничных брендов, прежде всего в банковском секторе.
Она поможет маркетологу любого уровня:
Контакты
Москва, Ленинградский проспект 35с1.
Iskra Space. Вход расположен внутри бизнес-центра «Искра-Парк» в 5 минутах от метро «Динамо» и «Петровский парк».
Координатор лектория:
Екатерина Дорфман
+7 (926) 040-26-72
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.