Единственный рейтинг банков сегмента премиального обслуживания в России, основанный на масштабной исследовательской работе и детальном анализе премиальных программ обслуживания состоятельных клиентов сегмента Affluent.
Ориентация на сегменты и подсегменты: как выявить уникальные потребности у разных клиентских групп и построить работу с ними?
Мероприятия для клиентов: для чего банку брать на себя заботу по организации досуга клиента?
Офис банка: как организовать работу и пространство, чтобы клиент ощущал свою премиальность?
Премиальные привилегии: что является для клиента реальной ценностью, а что просто лишним маркетинговым шумом?
Экосистемы и подписки: является ли множество опций благом для премиального клиента?
Цифровое взаимодействие: как создать премиальный клиентский опыт в мобильном приложении?
09:00—10:00 Регистрация гостей, приветственный кофе
10:00—10:10 Вступительное слово. Юрий Грибанов, генеральный директор Frank RG
10:10—10:35 Результаты исследования «Premium banking в России 2024», Любовь Прокопова, проектный директор Wealth management Frank RG
10:35—11:05 Дискуссия. Реальная vs воспринимаемая клиентом выгода: как создать продукт, с высокой ценностью для клиента, не разорив банк?
11:05—11:35 Дискуссия. Cервис для многих или для избранных: пришло ли время поговорить о повышении порогов входа premium banking, либо сосредоточиться на сокращении сервисных издержек?
11:35—12:00 Награждение победителей Frank Premium Banking Award 2024
12:00—13:00 Время для общения гостей, кофе
Координатор премии
Екатерина Дорфман
+7 (926) 040-26-72
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.